Продукты из сои ухудшают качество спермы

Поймай рыбку - получи бесплатный приз

Управление мышкой, прыжок - левой кнопкой.

Питание будущего папы может значительно повлиять на то, как скоро вы станете счастливыми родителями. Недавно ученые из Гарвардского института здравоохранения провели исследование, в ходе которого выяснилось, что употребление продуктов из сои значительно снижает качество спермы.

Дело в том, что соя содержит большое количество фитоэстрогенов (веществ растительного происхождения, похожих по своему действию на женский половой гормон — эстроген). Эти вещества в сочетании с другими гормонами вполне ощутимо меняют гормональный статус мужчины и качественный состав спермы.

В эксперименте участвовали 99 добровольцев. Их разделили на 4 группы в зависимости от того, сколько сои и соесодержащих продуктов они употребляли в течение дня. Результат исследования образцов спермы этих мужчин показал, что у тех, кто ежедневно употреблял хотя бы одно блюдо из сои, концентрация сперматозоидов в семенной жидкости уменьшалась вдвое.

В норме в одном миллилитре спермы содержится 80-120 миллионов сперматозоидов. У мужчин, злоупотреблявших соевой диетой, это количество оказалось меньшим на 41 миллион. Причем, эта зависимость усиливалась, если мужчина страдал ожирением или имел избыточную массу тела.

Однако, ученых несколько озадачил тот факт, то в некоторых регионах земного шара соя является основой рациона. Рождаемость же в таких странах парадоксальным образом и не думает снижаться. По всей видимости, этот факт нуждается в дальнейших, более глубоких исследованиях.

Тем не менее, если вы планируете в ближайшем будущем обзавестись детьми, стоит обратить сое внимание на это исследование и построить рацион будущего папы исходя из этого. Улучшают качество спермы продукты, содержащие большое количество фолатов — листовые зеленые овощи, хлеб из муки грубого помола, дрожжи и печень.

Фолиевую кислоту можно принимать и в таблетках. Обычно ее назначают женщинам на ранних сроках беременности или в период подготовки к ней. А недавно стало известно, что пища, обогащенная фолиевой кислотой, способствует выработке качественной спермы у мужчин.

Постовой: в блогах появились новые записи
В Индии отключат 25 миллионов мобильников
Королева Великобритании Елизавета II может потерять титул главы Англиканской церкви

Источник

Самое читаемое:





Popularity: 6%

Метки:, , , ,

Один комментарий: “Продукты из сои ухудшают качество спермы”

  1. Приду домой – выкину соевый соус!

Оставить комментарий