Американские ученые обнаружили, что чаще всего постоянно принимают витамины те дети, которые в них не нуждаются.
При этом Американская академия педиатрии не рекомендует назначение витаминных препаратов здоровым детям старше одного года, которые разнообразно питаются.
Ученые из Университетов Калифорнии и Рочестера подвергли анализу данные крупного национального исследования здоровья и питания, проведенного в 1999-2004 годах.
В исследовании приняло участие более десяти тысяч детей и подростков в возрасте от 2 до 17 лет.
Около 34 процентов исследованных детей принимали витаминные добавки к пище.
В ходе анализа выяснилось, что чаще всего витамины употребляют те дети, которые ведут более активный образ жизни, придерживаются здоровой диеты и имеют лучший доступ к медицинской помощи.
Однако именно такие дети меньше всего нуждаются в приеме дополнительных витаминных препаратов.
Исследователи порекомендовали работникам здравоохранения оценивать потребность ребенка в витаминах в индивидуальном порядке и назначать содержащие их препараты только при необходимости.
Popularity: 4%
Метки:Америка, витамины, дети, излишки