Ученые из индийского университета Аннамалай считают, что слой запечённого хлеба препятствует образованию раковых опухолей.
Как выяснилось, содержащиеся в ней активные химические вещества способны препятствовать образованию раковых заболеваний желудочно-кишечного тракта организма.
Об открытии индийских ученых сообщает лондонская газета Daily Mail.
В ходе экспериментов на крысах ученые установили, что поедание хлебных корок на 72% снижает вероятность появления злокачественных опухолей.
Исследования показали, что при приготовлении хлеба в корке образуются особые активные химические вещества-антиоксиданты.
Они относятся к классу пронил-лизинов и способны не допускать создания первоначальных связей между клетками, из которых затем возникают опухоли.
Тем не менее, пока в мировой науке нет полного понимания того, каким образом действуют содержащиеся в хлебной корке антиоксиданты.
Как отмечает ИТАР-ТАСС, нынешние работы специалистов из индийского университета подтвердили и уточнили ранние разработки немецких ученых, которые первыми в 2002 году сообщили об особых свойствах хлебной корки в борьбе с раковыми клетками.
Popularity: 4%
Метки:Здоровье, профилактика, рак, ученые, хлеб