Боремся с высоким холестерином с помощью миндаля, грецких орехов и фисташек.
Орехи – отличная профилактика сердечно-сосудистых заболеваний.
Горсть питательных орехов – вкусный перекус, который помогает снижать уровень холестерина.
Орехи богаты на мононасыщенные жиры, снижающие уровень «плохого» ЛНП холестерина и не затрагивающие уровень «хорошего» ЛВП.
Анализ 25 исследований, в которых принимали участие в общей сложности около 600 человек, показал, что поедание 67 г орехов в день сокращает уровень холестерина на 7,4%.
Ученые из Университета Лома Линда (Loma Linda University), США, проводившие анализ, полагают, что орехи также предотвращают всасывание холестерина.
У участников исследования, съедавших по 67 г орехов в день в течение 3-8 недель, не только улучшились показатели холестерина, но и сократилась концентрация триглицеридов — жиров в крови, которые связаны с заболеваниями сердца.
Любопытно, что на людей с лишним весом орехи оказали малозаметное влияние.
Объяснить благотворный эффект орехов ученые пока не могут, но полагают, что главную роль в снижении уровня холестерина играют растительные стеролы (фитостеролы), содержащиеся в орехах.
Однако, в орехах содержатся и жиры, так что не стоит ими усердствовать.
В день достаточно съедать горсть орехов в день. А также не стоит увлекаться орехами в сахаре или шоколаде.
Popularity: 1%
Метки:Здоровье, исследования, орехи, холестерин